Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент. Он займется продвижением брендов и объединит все сегменты «рекламы вне дома». Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ создали единый медиа-департамент, который займется продвижением брендов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.
Структура объединит все сегменты «рекламы вне дома». В ее рамках компании организуют подразделения аналитики, исследований и медиа.
Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Одной из его ключевых задач станет объединение коммерческих структур Wildberries и Russ. Отвечающие за маркетинг и продажи топ-менеджеры Wildberries и Rus Людмила Марлье и Юрий Усольцев сохранят свои ключевые функции.
Ранее объявившие об объединении Wildberries и Russ запустили кликаут-сервис для сторонних рекламодателей. Платформа позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Татьяна Ким заявила о завершении реструктуризации объединенной компании Wildberries и Russ
- 2 Wildberries ответил на обвинения Владислава Бакальчука в запугивании сотрудников
- 3 Wildberries & Russ потребовала от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука 37 млрд рублей
- 4 Wildberries & Russ основала «ВБ Владикавказ», ее возглавил собственник IT-компании
- 5 РИА Новости и ТАСС сообщили об обыске у Владислава Бакальчука
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024