Wildberries и Russ создали единый медиа-департамент. Он займется продвижением брендов и объединит все сегменты «рекламы вне дома». Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ создали единый медиа-департамент, который займется продвижением брендов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.
Структура объединит все сегменты «рекламы вне дома». В ее рамках компании организуют подразделения аналитики, исследований и медиа.
Управляющим директором нового департамента станет бывший коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Одной из его ключевых задач станет объединение коммерческих структур Wildberries и Russ. Отвечающие за маркетинг и продажи топ-менеджеры Wildberries и Rus Людмила Марлье и Юрий Усольцев сохранят свои ключевые функции.
Ранее объявившие об объединении Wildberries и Russ запустили кликаут-сервис для сторонних рекламодателей. Платформа позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries и Russ зарегистрировали «дочку» в сфере лизинга
- 2 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
- 3 Wildberries запустит грузоперевозки на собственном транспорте
- 4 «Сотрясать воздух проще, чем трудиться»: Татьяна Ким прокомментировала суд по иску о слиянии Wildberries и Russ