На маркетплейсе Wildberries запустили подписку «WB Клуб» для пользователей сайта и приложения. Подписчикам обещают доступ к специальному разделу с дополнительными скидками, которые суммируются с другими скидками и акциями, сообщил RB.RU заместитель генерального директора, коммерческий директор объединенной компании Wildberries Russ Дмитрий Глазихин. По оценкам экспертов, интерес к проекту со стороны селлеров очень большой. Как подписку оценят покупатели — покажет время.
В июле WB сообщал о тестовом запуске программы. Продавцы Wildberries сами добавляли товары для подписчиков «WB Клуба» и устанавливали скидки, максимальный размер которых 31%.
«Продавцы Wildberries уже добавили в раздел "WB Клуба" более 2 млн товаров, и с каждым днем их будет все больше», — рассказал Дмитрий Глазихин.
- Помимо скидок подписка позволяет поменять ПВЗ для доставки товара в течение первых 30 минут с момента совершения заказа или пока не началась его сборка. Покупатель получит выделенную линию поддержки, его обращения будут обрабатываться отдельной группой операторов. Кроме того у подписчика появится возможность сделать свой аккаунт заметнее в «Отзывах» и «Вопросах» с помощью значка «WB Клуба» напротив имени. Еще одна функция — доступ к предложениям внешних партнеров платформы.
- Доступ к подписке «WB Клуба» будет открываться пользователям постепенно, по мере загрузки обновленного приложения в магазины, в том числе AppStore и Google Play Маркет. Для пользования подпиской необходимо обновить приложение, активировать подписку в разделе «Профиль», зайти в раздел «Клубные скидки», где можно найти товары с допскидкой.
- Стоимость первого месяца подписки составит 1 рубль, далее — 199 рублей. При покупке на год каждый месяц обойдется в 159 рублей.
В июле WB анонсировал возможности подписки для продавцов. Уточнялось, что раздел со скидками будет продвигаться «с помощью пуш-уведомлений и баннеров». Также покупатели смогут найти предложения для подписчиков «WB Клуба» в каталоге, применив фильтр в поиске.
Тогда утверждалось, что размер скидки продавец определяет самостоятельно в диапазоне от 1% до 20%. Использование нового раздела должен позволить «получить доступ к лояльной аудитории Wildberries с более высокой конверсией в покупку, повысить видимость товаров».
«Новая подписка "WB Клуб" от Wildberries — это интересный шаг к улучшению взаимодействия с покупателями и повышения продаж», — считает сооснователь группы компаний в области электронной коммерции TOGO (развивает собственные бренды на WB и делает акселератор для самостоятельных селлеров) Антон Бестугин.
По его словам, интерес со стороны продавцов к подписке большой.
«Это позволит нам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей. Возможность устанавливать собственный размер скидки дает дополнительную гибкость для привлечения целевой аудитории и стимулирования продаж», — пояснил Бестугин. Предприниматель считает, что через продвижение скидок бизнес получит дополнительные инструменты для увеличения видимости товаров.
«Текущая стоимость подписки и предложенные акционные условия — это привлекательные моменты, которые могут способствовать укреплению лояльности клиентов. В общем, «WB Клуб» откроет новые горизонты для взаимодействия с клиентами и предложит нам, продавцам, инструменты для повышения эффективности продаж. Мы с нетерпением ждем возможностей, которые предоставит эта подписка, и готовы активно участвовать в ее развитии», — заключил эксперт.
Директор по маркетингу сервиса аналитики и продвижения «Анабар» Максим Самойленко считает, что появление подписки — это логичный и вполне ожидаемый шаг со стороны Wildberries.
«Сегодня уже стал реальностью тот факт, что Wildberries – это не только интернет-маркетплейс, где люди покупают товары и услуги. Это также и место, где люди проводят свое свободное время. И это легко проверить, если посмотреть на список наиболее посещаемых сайтов Рунета», — пояснил эксперт.
Самойленко добавил, что Wildberries – это в первую очередь бизнес, которому надо зарабатывать. Маркетплейс зарабатывает на продажах селлеров, размещении и продаже рекламы и на дополнительных услугах для покупателей.
«С одной стороны маркетплейс будет покупателям эти услуги предоставлять, но с другой стороны, это будет означать для Wildberries понятный, управляемый на протяжении долгого времени поток платежей. Поэтому, да, это очень хорошее решение», — заключил эксперт.
Фото на обложке: Ployker /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Компания Бакальчука подала к нему иск на 37 млрд рублей
- 2 Татьяна Ким обвинила команду Владислава Бакальчука в «воровстве»
- 3 Wildberries вернет продавцам 900 млн рублей штрафов
- 4 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 5 Кадыров призвал «не раздувать тему» участия его людей в инциденте со стрельбой в Wildberries
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024