В ФОСТ рассказали о реакции селлеров на появление страхования в Wildberries
Продавцы товаров на маркетплейсе Wildberries довольны появившейся накануне опцией добровольного страхования товаров, рассказала RB.RU председатель Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ), и.о. исполнительного директора Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Евгения Черницкая.
«Судя по первой обратной связи, селлеры довольны появлением возможности страхования товаров. Впервые появился страховой продукт, который интегрирован с сервисами маркетплейса: это удобно, не нужно разбираться в деталях, тот самый принцип "единого окна", к которому все стремятся», — прокомментировала нововведение Черницкая.
«Тестовая» группа продавцов уже просчитывает финансовый эффект от покупки страховки, уточнила он. При этом, по словам главы ФОСТ, для большинства селлеров условия страхования и тариф в 1,4% от стоимости застрахованных товаров являются выгодными.
По информации Черницкой, сейчас страховка доступна только продавцам, осуществляющим продажу товаров со складов Wildberries, однако заметен интерес селлеров, поставляющих товары со своих собственных складов. Она допустила, что скоро добровольное страхование товаров могут начать предлагать своим продавцам и другие российские маркетплейсы.
Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать сервис добровольного страхования для продавцов 11 февраля. Он был разработан в сотрудничестве с «АльфаСтрахованием», страховым брокером «Цунами» и IT-платформой Zunami One.
Страховка на Wildberries покрывает расходы на обратную транспортировку товаров в случае возврата или невыкупа, страхует товары при повреждении или утрате во время доставки, а также если ее повредил покупатель и вернул продавцу как бракованную.
При участии Екатерины Струковой
Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Ozon fresh начал страховать жизнь и здоровье своих курьеров Максимальная сумма ущерба по страховке составляет 500 тыс. рублей 04 апреля 13:55
- 2 Работодатели стали ухудшать условия медстрахования сотрудников Урезать полисы приходится из-за роста цен на услуги клиник 02 апреля 16:39
- 3 Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов для любых маркетплейсов Стоимость годового полиса начинается от 9 тыс. рублей 27 марта 14:43
- 4 Треть россиян увеличила траты на шоппинг в 2025 году 40% откладывают на покупки конкретную сумму 06 марта 10:24