Центр развития предпринимателей PRO Wildberries проанализировал результаты теста на знание маркетплейса: выяснилось, что только 1% продавцов не допускают ошибок в тесте на знание площадки. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.
Тест состоит из 51 вопроса: от упаковки товара до возможностей продвижения на площадке.
Главные выводы:
- Чаще всего неверные ответы дают на вопросы, связанные с маркировкой товаров, заполнением карточки товаров, ответами на вопросы покупателей и выставлением документов.
- В среднем продавцы дают чуть больше половины правильных ответов и набирают 30–35 баллов из 51 возможного.
- Хорошие знания — 45–50 баллов — показали только 3% продавцов.
- Слабо знакомы с работой на Wildberries 9% прошедших тест. Они набрали лишь 15–25 баллов.
В Wildberries отметили, что незнание правил работы на площадке на практике приводит к обезличиванию товаров, получению продавцами штрафов, а также низкой конверсий при использовании рекламных инструментов.
Еще одно исследование PRO WIldberries, в котором приняли участие 1,5 тыс. продавцов, показало, что 33% опытных селлеров (от 6 месяцев на Wildberries) проходили обучение за последний месяц. А среди новичков на площадке — только 22%.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
- 2 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
- 3 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 4 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»
- 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024