99% продавцов Wildberries допускают ошибки в тесте на знание площадки
Центр развития предпринимателей PRO Wildberries проанализировал результаты теста на знание маркетплейса: выяснилось, что только 1% продавцов не допускают ошибок в тесте на знание площадки. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.
Тест состоит из 51 вопроса: от упаковки товара до возможностей продвижения на площадке.
Главные выводы:
- Чаще всего неверные ответы дают на вопросы, связанные с маркировкой товаров, заполнением карточки товаров, ответами на вопросы покупателей и выставлением документов.
- В среднем продавцы дают чуть больше половины правильных ответов и набирают 30–35 баллов из 51 возможного.
- Хорошие знания — 45–50 баллов — показали только 3% продавцов.
- Слабо знакомы с работой на Wildberries 9% прошедших тест. Они набрали лишь 15–25 баллов.
В Wildberries отметили, что незнание правил работы на площадке на практике приводит к обезличиванию товаров, получению продавцами штрафов, а также низкой конверсий при использовании рекламных инструментов.
Еще одно исследование PRO WIldberries, в котором приняли участие 1,5 тыс. продавцов, показало, что 33% опытных селлеров (от 6 месяцев на Wildberries) проходили обучение за последний месяц. А среди новичков на площадке — только 22%.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14