Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Wildberries начал тестировать конструктор тарифов для продавцов

Селлеры получат доступ к 15 новым услугам

Николай Тихонов
Текст:
03 октября 2024, 09:55

Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестировать конструктор тарифов для продавцов, сообщила RB.RU пресс-служба маркетплейса. Селлеры получат доступ как минимум к 15 новым услугам.

На первом этапе конструктор будет доступен только для части продавцов, после завершения теста его откроют для всех. Селлеры смогут сами выбирать дополнительные сервисы, необходимые для работы на маркетплейсе — от логистики и финансов до продвижения и оптимизации бизнес-процессов. Подключить можно одну или несколько услуг сразу.

Среди новых опций:

  • возможность создавать увеличенное число карточек товаров,
  • самостоятельная приемка в сортировочных центрах,
  • экспресс-доставка возвратов на склад продавца,
  • помощь искусственного интеллекта для ответов на вопросы и другое.

Продавцы, которые работают в категориях «Одежда» и «Обувь», при подключении любой опции получат дополнительную скидку на комиссию с продаж.

«Продавцам уже доступен широкий набор сервисов аналитики и инструментов для роста бизнеса в подписке "Джем", а также дополнительные сервисы в рамках продукта "Тарифные опции". Сегодня мы меняем подход к предоставлению дополнительных услуг для продавцов. Мы решили собрать новые сервисы в конструктор, с помощью которого продавцы смогут выбирать только те услуги, которые нужны им в их работе», — сообщила директор департамента по клиентскому опыту и сервису Wildberries и Russ Анна Аверина, слова которой приводятся в сообщении.

30 сентября Wildberries сообщил о запуске системы мониторинга для предотвращения выкупа стока и фейковых заказов крупногабаритных товаров. В конце месяца маркетплейс также представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий.

Фото на обложке: LightRocket / https://www.gettyimages.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме