Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Wildberries представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий. Раздел уже есть на сайте маркетплейса и скоро появится в приложении на Android и iOS, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.

Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
  1. Новости

Чтобы товары селлера попали в раздел, он должен получить отметку «Оригинал». Ее присваивают производителям, их официальным дистрибьюторам и дилерам после того, как они подтвердят документы: действующий договор, данные об оплате поставки и другие.

Сейчас в разделе более 300 мировых брендов (Guess, Geox, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger и другие) от проверенных Wildberries продавцов. В дальнейшем ассортимент товаров планируют пополнять. 

На маркетплейсе также работает сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж», который позволяет владельцам брендов напрямую связываться с селлерами и проверять документы на товары. Если у продавца их нет, площадка может скрыть такие товары с витрины.

Оригинальные товары соответствующими плашками также помечают Ozon, «Яндекс Маркет» и «Авито».

Фото на обложке: Images By Tang Ming Tung / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вы неправильно стираете джинсы — CEO Levi’s делится странным методом поддерживать их в чистоте
  2. 2 40+ российских брендов, которые вы могли считать зарубежными
  3. 3 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
  4. 4 Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году
  5. 5 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024