Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестировать конструктор тарифов для продавцов, сообщила RB.RU пресс-служба маркетплейса. Селлеры получат доступ как минимум к 15 новым услугам.
На первом этапе конструктор будет доступен только для части продавцов, после завершения теста его откроют для всех. Селлеры смогут сами выбирать дополнительные сервисы, необходимые для работы на маркетплейсе — от логистики и финансов до продвижения и оптимизации бизнес-процессов. Подключить можно одну или несколько услуг сразу.
Среди новых опций:
- возможность создавать увеличенное число карточек товаров,
- самостоятельная приемка в сортировочных центрах,
- экспресс-доставка возвратов на склад продавца,
- помощь искусственного интеллекта для ответов на вопросы и другое.
Продавцы, которые работают в категориях «Одежда» и «Обувь», при подключении любой опции получат дополнительную скидку на комиссию с продаж.
«Продавцам уже доступен широкий набор сервисов аналитики и инструментов для роста бизнеса в подписке "Джем", а также дополнительные сервисы в рамках продукта "Тарифные опции". Сегодня мы меняем подход к предоставлению дополнительных услуг для продавцов. Мы решили собрать новые сервисы в конструктор, с помощью которого продавцы смогут выбирать только те услуги, которые нужны им в их работе», — сообщила директор департамента по клиентскому опыту и сервису Wildberries и Russ Анна Аверина, слова которой приводятся в сообщении.
30 сентября Wildberries сообщил о запуске системы мониторинга для предотвращения выкупа стока и фейковых заказов крупногабаритных товаров. В конце месяца маркетплейс также представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий.
Фото на обложке: LightRocket /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 2 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 3 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 4 Wildberries раскритиковал законопроект правительства против мошенничества