Wildberries начал тестировать конструктор тарифов для продавцов
Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестировать конструктор тарифов для продавцов, сообщила RB.RU пресс-служба маркетплейса. Селлеры получат доступ как минимум к 15 новым услугам.
На первом этапе конструктор будет доступен только для части продавцов, после завершения теста его откроют для всех. Селлеры смогут сами выбирать дополнительные сервисы, необходимые для работы на маркетплейсе — от логистики и финансов до продвижения и оптимизации бизнес-процессов. Подключить можно одну или несколько услуг сразу.
Среди новых опций:
- возможность создавать увеличенное число карточек товаров,
- самостоятельная приемка в сортировочных центрах,
- экспресс-доставка возвратов на склад продавца,
- помощь искусственного интеллекта для ответов на вопросы и другое.
Продавцы, которые работают в категориях «Одежда» и «Обувь», при подключении любой опции получат дополнительную скидку на комиссию с продаж.
«Продавцам уже доступен широкий набор сервисов аналитики и инструментов для роста бизнеса в подписке "Джем", а также дополнительные сервисы в рамках продукта "Тарифные опции". Сегодня мы меняем подход к предоставлению дополнительных услуг для продавцов. Мы решили собрать новые сервисы в конструктор, с помощью которого продавцы смогут выбирать только те услуги, которые нужны им в их работе», — сообщила директор департамента по клиентскому опыту и сервису Wildberries и Russ Анна Аверина, слова которой приводятся в сообщении.
30 сентября Wildberries сообщил о запуске системы мониторинга для предотвращения выкупа стока и фейковых заказов крупногабаритных товаров. В конце месяца маркетплейс также представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий.
Фото на обложке: LightRocket /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 2 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 3 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 4 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 13:07