Wildberries запустил онлайн-продажи бренда Maag, который начал работать в России вместо Zara, говорится в сообщении компании. На площадке доступны осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуары.
Wildberries стал первым маркетплейсом, запустившим онлайн-продажи этого бренда.
В октябре на онлайн-площадке стартовали продажи женской коллекции Maag: пальто, тренчи, утепленные жилеты, деловые костюмы и платья, кардиганы и блузки, юбки, джинсы и другое — всего более 400 наименований. Продукция представлена в среднем ценовом сегменте.
В ближайшие недели пользователям маркетплейса также станут доступны еще порядка 500 позиций из мужской и детской коллекций.
Также в ближайшие недели на Wildberries станут доступны и другие бренды RMixed (владеет Maag): Ecru, Vilet и Dub.
Фото на обложке: Mitriakova Valeriia /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024