Wildberries начал тестировать микроблоги в разделе цифрового контента
Авторы цифрового контента на портале «Wildberries.Цифровой» получили возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о своих товарах. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.
За счет нового функционала предприниматели смогут отвечать на вопросы покупателей, получать от них обратную связь, а также делать предпоказы контента, размещать бонусные дополнения, анонсировать новинки и осуществлять «прогрев» аудитории перед их запуском.
Пример микроблога на Wildberries
Инструмент бесплатный и доступен для всех авторов портала «Wildberries Цифровой», количество возможных сообщений от пользователей не ограничено.
Ранее Wildberries реализовал функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе. В режиме реального времени предприниматели могут взаимодействовать с покупателями и отвечать на вопросы о товарах.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 2 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 3 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 4 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57