Авторы цифрового контента на портале «Wildberries.Цифровой» получили возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о своих товарах. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.
За счет нового функционала предприниматели смогут отвечать на вопросы покупателей, получать от них обратную связь, а также делать предпоказы контента, размещать бонусные дополнения, анонсировать новинки и осуществлять «прогрев» аудитории перед их запуском.
Пример микроблога на Wildberries
Инструмент бесплатный и доступен для всех авторов портала «Wildberries Цифровой», количество возможных сообщений от пользователей не ограничено.
Ранее Wildberries реализовал функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе. В режиме реального времени предприниматели могут взаимодействовать с покупателями и отвечать на вопросы о товарах.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries вернет продавцам 900 млн рублей штрафов
- 2 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 3 Кадыров призвал «не раздувать тему» участия его людей в инциденте со стрельбой в Wildberries
- 4 Бакальчук не смог доказать, что уведомил жену об иске на 350 млрд рублей
- 5 Wildberries и Russ зарегистрировали доменное имя Wibes
ВОЗМОЖНОСТИ
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024