Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries начал тестировать микроблоги в разделе цифрового контента

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Авторы цифрового контента на портале «Wildberries.Цифровой» получили возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о своих товарах. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Wildberries.

Wildberries начал тестировать микроблоги в разделе цифрового контента
  1. Новости

За счет нового функционала предприниматели смогут отвечать на вопросы покупателей, получать от них обратную связь, а также делать предпоказы контента, размещать бонусные дополнения, анонсировать новинки и осуществлять «прогрев» аудитории перед их запуском.

Пример микроблога на Wildberries

Пример микроблога на Wildberries

Инструмент бесплатный и доступен для всех авторов портала «Wildberries Цифровой», количество возможных сообщений от пользователей не ограничено.

Ранее Wildberries реализовал функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе. В режиме реального времени предприниматели могут взаимодействовать с покупателями и отвечать на вопросы о товарах.

Фото на обложке: Reshetnikov_art / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries вернет продавцам 900 млн рублей штрафов
  2. 2 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
  3. 3 Кадыров призвал «не раздувать тему» участия его людей в инциденте со стрельбой в Wildberries
  4. 4 Бакальчук не смог доказать, что уведомил жену об иске на 350 млрд рублей
  5. 5 Wildberries и Russ зарегистрировали доменное имя Wibes