Wildberries начал тестировать сервис бронирования и оформления самовывоза лекарств из аптек. Функция доступна в мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android, сообщила пресс-служба компании.
Клиенты смогут заказывать лекарства онлайн на маркетплейсе и забирать их в ближайших аптеках. Тестирование проходит в нескольких районах Москвы, в будущем географию сервиса расширят на другие регионы.
«Wildberries выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем, — в ней можно забронировать необходимый товар. А дистрибьютор берет на себя хранение, сборку, а также доставку заказа в партнерскую аптеку, в которой клиент уже оплачивает товары на кассе», — говорится в сообщении.
При заказе рецептурных лекарств пользователям нужно будет показать рецепт фармацевту. Для этой категории предусмотрена оплата только на кассе после доставки и проверки товара. В будущем Wildberries планирует ввести «предоплатную систему расчета», указано в релизе.
Первым партнером Wildberries стала интернет-аптека POLZAru, которая входит в группу фармацевтического дистрибьютора «Пульс». Компания «осуществляет доставку лекарств в каждую аптеку по всей России», отметили в пресс-службе.
3 февраля Wildberries запустил в тестовом режиме обучение для продавцов-новичков, чтобы помочь им разобраться с работой на платформе. Для части пользователей в личном кабинете продавца вместо привычной главной страницы появилась пошаговая инструкция.
В конце января маркетплейс начал тестировать возможность оставлять онлайн-чаевые для курьеров и менеджеров ПВЗ. На первом этапе воспользоваться сервисом может ограниченное число покупателей. Глава маркетплейса Татьяна Ким заявила, что чаевые будут «моментально» отправляться на «WB Кошелек» менеджера ПВЗ или курьера.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В «Авито» назвали самые перспективные категории на маркетплейсах
- 2 Маркетплейсы втрое увеличили сроки выплат селлерам
- 3 Мошенники взломали аккаунт Ozon во «ВКонтакте» и запустили фишинговую рассылку
- 4 Россияне стали чаще покупать электронику онлайн: исследование