Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов
Wildberries больше не регистрирует бесплатно новых продавцов — теперь при создании бизнес-аккаунта маркетплейс просит внести так называемый «гарантийный взнос», сумма которого составляет 10 тыс. рублей.
Как теперь выглядит регистрация на Wildberries:
Скриншоты RB.RU
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что площадка «была вынуждена приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей».
После этого маркетплейс решил ввести дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы, однако она «не показала свою эффективность». Wildberries уверяет, что мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных.
«Мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы. В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного взноса, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», — сообщил представитель компании.
В Telegram-чате с продавцами поддержка Wildberries пояснила, что платеж возвращать не будут, и деньги — не депозит.
Позднее в Wildberries добавили, что находятся в диалоге с продавцами, которые внесли гарантийные платежи для идентификации и рассматривают их предложения, чтобы «совместно принять решение». «Сейчас всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую "лазейку" для мошенников, приведет к новой волне мошеннических регистраций», — добавили в пресс-службе.
Фото на обложке: Arsenie Krasnevsky /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Wildberries опроверг сообщения о падении интереса к открытию новых ПВЗ Пункты выдачи «по-прежнему остаются перспективной формой бизнеса», заявили в компании 24 марта 17:02
- 2 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 3 Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов снизился на фоне насыщения рынка За год спрос сократился на 14% 24 марта 13:33
- 4 Wildberries запустил самовывоз из торговых точек в 16 городах России Услуга доступна в приложении Wildberries на iOS и Android 24 марта 12:30