Крупнейший в России маркетплейс ввел обязательную плату за возврат каждого товара покупателей, сообщил РБК. Wildberries предупреждает пользователей, что за возврат каждого товара придется заплатить 100 рублей даже в случае, если он оказался бракованным.
О том, что Wildberries распространил практику взимания оплаты за возврат товаров на многих пользователей, пишет РБК со ссылкой на клиентов маркетплейса и собственный эксперимент.
Издание уточняет, что месяц назад некоторые пользователи начали получать уведомление от Wildberries о введении платного возврата товара в размере 100 рублей за каждую позицию. На собственном эксперименте издание убедилось, что теперь оплачивать возврат обязывают всех покупателей без исключения – даже тех, кто возврат никогда не оформлял.
Wildberries официально запустил систему платного возврата товара в тестовом режиме, но о введении таких правил для всех клиентов платформы публично не заявлял.
Представитель Wildberries сделал уточнение для RB, что платный возврат для клиентов с его высокой долей или с невысокой суммой выкупа, которую не назвал, тестируется с 2020 года, и он не действует для всех клиентов. За возврат бракованного товара плата тоже не взимается, отметили в Wildberries.
«Для предпринимателей это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов», – пояснил представитель Wildberries.
В Wildberries отметили, что система платного возврата товаров должна мотивировать покупателей делать свой выбор осознанно.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024