Wildberries опроверг введение массовых штрафов за отказ покупателей от товара. В компании заявили, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это "массовый штраф" является недостоверной информацией», — говорится в заявлении компании.
Также в компании назвали не соответствующим действительности утверждение о том, что площадка берет плату за возврат бракованных вещей: «Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты».
В Wildberries также опровергли информацию о том, что сообщение об оплате возврата пользователь видит только после формирования заказа. Компания утверждает, что заранее информирует покупателя обо «всех необходимых сведениях».
Оплачивать услуги возврата невостребованного товара Wildberries требует в том числе для новых личных кабинетов — так компания надеется снизить риски недобросовестной конкуренции от других участников рынка. Так исключается создание фейковых аккаунтов, с которых оформляют крупные партии товара, но затем не выкупают его — это несет убытки для предпринимателей.
«Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду», — заявили в компании.
Накануне РБК сообщил, что крупнейший в России маркетплейс ввел обязательную плату за возврат каждого товара покупателей. По данным издания, Wildberries предупреждает пользователей, что за возврат каждого товара придется заплатить 100 рублей даже в случае, если он оказался бракованным.
Изначально жалобы появились в сообществе Wildberries во «ВКонтакте»: пользователи писали о том, что компания взимает 100 рублей штрафа за отказ от каждой позиции в заказе при любой доле выкупа и уровне возврата.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024