Wildberries обновил личные кабинеты всех пользователей маркетплейса и начал показывать информацию о сумме выкупа и доле возврата товаров, сообщила компания.
Ранее Forbes сообщил, что Wildberries изменил оферту для потребителей и ввел новую систему ранжирования клиентов. С начала мая 2022 года участились случаи, когда Wildberries берет 100 рублей за каждый возвращенный товар, писало издание.
В компании эту информацию опровергли.
«В большинстве регионов России и странах СНГ отказ или возврат товаров надлежащего качества организуется бесплатно при сумме выкупа от 5 тыс. рублей и проценте выкупа от 15%, или 50 рублей за 1 вещь. Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток — 100 рублей за 1 вещь», — сообщили в Wildberries.
Компания заявила, что продолжит предоставлять всем пользователям бесплатную доставку, а «ответственным» пользователям — и бесплатные возвраты.
РБК ранее сообщал, что маркетплейс ввел обязательную плату за возврат каждого товара покупателей. По данным издания, пользователей предупреждали о необходимости заплатить 100 рублей даже в случае, если товар оказался бракованным. Пользователи жаловались, что штрафы взимаются за отказ от каждой позиции в заказе при любой доле выкупа и уровне возврата.
Wildberries введение массовых штрафов за отказ покупателей от товара опроверг и заявил, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Производитель бытовой химии «Ушастый нянь» выиграл суд у Wildberries из-за продажи подделок
- 2 Исследование РБК показало лучшие площадки для запуска онлайн-бизнеса
- 3 Продажи электросамокатов в России упали на четверть
- 4 Прокуратура проверит Wildberries из-за жалоб сотрудников на досмотры в полуголом виде