Wildberries сравнил количество показов товаров продавцов за последний год и выяснил, что чаще всего продвигаются позиции, спрос на которые есть весь год — это футболки, платья, брюки и сумки. Об этом говорится в материалах площадки.
Среди товаров сезонного спроса в период с мая по июль в приоритете инвестиции в продвижение летних товаров.
В июле и августе начинается подготовка к учебному году, активно продвигаются товары для школьников — блузки, рубашки и рюкзаки.
С наступлением холодов в поисковой выдаче чаще появляются теплые свитеры. А с ноября увеличивается число показов гирлянд и постельного белья.
Самый продвигаемый товар в июне 2023 года — комплект базовых хлопковых футболок черного и белого цвета. Лидер декабря 2023 года — настольные игры для вечеров в кругу семьи. Февральским хитом в кабинете «ВБ.Продвижение» стали беспроводные наушники — один из самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта.
Wildberries проанализировал товары с наибольшим количеством показов за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Wildberries вложит 11 млрд рублей в логистический комплекс под Минском
- 2 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 3 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 4 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля