Wildberries первым среди интернет-магазинов в России запустил QR-платежи на сайте
Онлайн-ритейлер Wildberries первым среди интернет-магазинов запустил оплату на сайте через Систему быстрых платежей (СБП). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка «Русский стандарт», который обеспечил техническое подключение магазина.
На первом этапе оплачивать покупки в Wildberries по QR-коду смогут клиенты четырех банков — «Промсвязьбанка», «Русского стандарта», «Ак Барса» и «СКБ-банка». Для этого при оформлении заказа на сайте надо выбрать оплату с помощью QR-кода, затем отсканировать его через мобильное приложение на смартфоне.
Wildberries планирует ввести для клиентов, которые воспользуются новым платежным способом, кешбэк в размере до 10% стоимости товара.
Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении самого Wildberries и во всех пунктах выдачи заказов онлайн-ритейлера (более 5 тысяч точек).
Система быстрых платежей была запущена Банком России в начале 2019 года для денежных переводов между разными банками по номеру телефона. На первом этапе переводы могли совершать друг другу только физические лица. Сейчас развиваются переводы от физических лиц в пользу юридических, куда входит оплата покупок по QR-коду в офлайн и онлайн-магазинах. В системе участвуют 17 банков, включая ВТБ, «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Росбанк», «Совкомбанк» и др.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31