В работе онлайн-маркетплейса Wildberries произошел крупный сбой — на 9:04 мск число жалоб превысило 8,6 тыс., свидетельствуют данные Downdetector.
Чаще всего пользователи жалуются на проблемы с работой приложения (почти половина всех жалоб) и отслеживанием заказа (40%). Сообщения о проблемах поступают из России (Санкт-Петербург, Москва и другие города) и Беларуси.
В комментариях пользователи также жалуются на невозможность оплатить заказ и привязать карту.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «в настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.
В 20:30 мск компания сообщила, что мобильные приложения Wildberries работают в стандартном режиме. По состоянию на 20:00 мск специалисты устранили более 70% ошибок в работе сайта и мобильных приложений. Заказы в приложениях уже можно оформлять и оплачивать, ошибки по оформлению заказов на сайте будут исправлены «в ближайшее время».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024