Российский онлайн-ритейлер Wildberries снизил комиссию для поставщиков вдвое — раньше она составляла 38%, а с марта снижена до 19% для всех товароов. Об этом директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал «Ведомостям».
Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.
Несколько партнеров Wildberries рассказали изданию, что раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, а теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 рубля за доставку каждого товара клиенту и 66 рублей – за доставку и возврат.
Кроме того, ритейлер отказался от участия в скидочных акциях за свой счет.
По словам Иващенко, новая модель предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку.
«По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», – считает он.
Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, в месяц подключается более 300 новых. После снижения комиссии компания планирует ежемесячно увеличивать число новых партнеров в два раза.
Фото: Wildberries.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
- 2 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
- 3 Свой бренд не для всех. Как должна выглядеть собственная торговая марка и зачем она нужна бизнесу
- 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023