Top.Mail.Ru

Wildberries снизила комиссии для поставщиков, но ввела фиксированные сборы за доставку

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Российский онлайн-ритейлер Wildberries снизил комиссию для поставщиков вдвое — раньше она составляла 38%, а с марта снижена до 19% для всех товароов. Об этом директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал «Ведомостям».

Wildberries снизила комиссии для поставщиков, но ввела фиксированные сборы за доставку
  1. Новости

Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.

Несколько партнеров Wildberries рассказали изданию, что раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, а теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 рубля за доставку каждого товара клиенту и 66 рублей – за доставку и возврат.

Кроме того, ритейлер отказался от участия в скидочных акциях за свой счет.

По словам Иващенко, новая модель предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку.

«По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», – считает он.

Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, в месяц подключается более 300 новых. После снижения комиссии компания планирует ежемесячно увеличивать число новых партнеров в два раза.

Фото: Wildberries.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме