Новости

Wildberries снизила комиссии для поставщиков, но ввела фиксированные сборы за доставку

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российский онлайн-ритейлер Wildberries снизил комиссию для поставщиков вдвое — раньше она составляла 38%, а с марта снижена до 19% для всех товароов. Об этом директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал «Ведомостям».

Wildberries снизила комиссии для поставщиков, но ввела фиксированные сборы за доставку

Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.

Несколько партнеров Wildberries рассказали изданию, что раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, а теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 рубля за доставку каждого товара клиенту и 66 рублей – за доставку и возврат.

Кроме того, ритейлер отказался от участия в скидочных акциях за свой счет.

По словам Иващенко, новая модель предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку. 

«По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», – считает он.

Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, в месяц подключается более 300 новых. После снижения комиссии компания планирует ежемесячно увеличивать число новых партнеров в два раза.

Фото: Wildberries.

Узнай по ссылке, как выбрать сервис управления проектами в компании

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
  2. 2 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
  3. 3 Свой бренд не для всех. Как должна выглядеть собственная торговая марка и зачем она нужна бизнесу
  4. 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти