Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России. Об этом в интервью ТАСС рассказала основательница и гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
В частности, ритейлер хочет создать сервисы для бронирования отелей, покупки билетов в музеи, планирования маршрутов. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».
«Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России», — отметила основательница Wildberries.
В начале этого года ритейлер запустил сервис по продаже авиабилетов. Wildberries продает авиабилеты на внутренние и зарубежные рейсы. Процесс покупки билета происходит на сайте компании, без переадресации на сторонние ресурсы. Цены указаны с учетом всех сборов.
На Wildberries продают билеты 300 авиакомпаний. В дальнейшем ритейлер намерен увеличить число партнеров и открыть продажу билетов на другие виды транспорта.
Wildberries работает в семи странах: России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания планирует в этом году выйти на рынки еще десяти стран. Оборот ритейлера в 2019 году вырос на 88% и составил 223,5 млрд рублей.
Фото: deb-37 / Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Продажи карт таро на маркетплейсах выросли в семь раз за четыре года
- 2 Wildberries скорректировала проекты новых складов после отстранения Бакальчука
- 3 В Wildberries справились со сбоем в рекордные сроки
- 4 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025