Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России. Об этом в интервью ТАСС рассказала основательница и гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
В частности, ритейлер хочет создать сервисы для бронирования отелей, покупки билетов в музеи, планирования маршрутов. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».
«Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России», — отметила основательница Wildberries.
В начале этого года ритейлер запустил сервис по продаже авиабилетов. Wildberries продает авиабилеты на внутренние и зарубежные рейсы. Процесс покупки билета происходит на сайте компании, без переадресации на сторонние ресурсы. Цены указаны с учетом всех сборов.
На Wildberries продают билеты 300 авиакомпаний. В дальнейшем ритейлер намерен увеличить число партнеров и открыть продажу билетов на другие виды транспорта.
Wildberries работает в семи странах: России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания планирует в этом году выйти на рынки еще десяти стран. Оборот ритейлера в 2019 году вырос на 88% и составил 223,5 млрд рублей.
Фото: deb-37 / Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
- 2 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024