В июле 2023 года Wildberries запустил продажу российских телевизоров под собственной маркой Razz. Их собирают на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
Покупателям будут доступны семь наименований Smart TV с диагональю от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К. Стоимость будет зависеть от технических характеристик и составит от 7,5 тыс. до 40 тыс. рублей.
По сообщению пресс-службы, впервые в РФ появились телевизоры со встроенным ассистентом «Маруся» и магазином приложений RuStore. Благодаря этому владельцы новых Smart TV смогут управлять различными устройствами «умного» дома, пользоваться сквозным поиском видеоконтента через телевизор, устанавливать приложения и видеоигры.
В будущем Wildberries планирует продавать телевизоры на онлайн-платформе за пределами России, в еще шести странах работы маркетплейса.
Появление собственной торговой марки ранее в компании объяснили дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте. По данным Wildberries, в прошлом году на площадке продажи техники и электроники выросли на 97% год к году.
- О планах Wildberries запустить собственные бренды электроники и бытовой техники Razz и Ruzz стало известно в марте 2023 года. Производить технику намерены как в России, так и в Китае. Скоро на маркетплейсе появятся примерно 100 наименований бытовой техники и электроники под СТМ, в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и т. д.
Фото на обложке: Stokkete /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Wildberries вложит 11 млрд рублей в логистический комплекс под Минском
- 2 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 3 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 4 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля