Wildberries запустила монетизацию для блогеров на своей видеоплатформе Wibes
«Это важная новость для блогеров и креаторов, так как они получают возможность легально получать заработок на официальной площадке. С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе начинающие, смогут монетизировать свой контент», — сказала Ким.
Программа будет работать по модели cost per order (CPO) — селлеры будут оплачивать комиссию только тогда, когда состоялась покупка — клиент получил товар и не вернул его обратно в двухнедельный срок. Размер комиссии составляет 10% от стоимости приобретенного продукта. Для блогеров предусмотрено вознаграждение в размере 5% от цены реализованного товара.
Фото на обложке: Vera Aksionava / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 2 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 3 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33
- 4 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15