Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries запустила «Календарь событий» для продавцов

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Wildberries представила продавцам новый инструмент — «Календарь событий», узнал RB.RU. Сервис позволит провести глубокий анализ бизнес-метрик относительно изменений, произошедших с карточкой товара.

Wildberries запустила «Календарь событий» для продавцов
  1. Новости

В отчете представлен график сравнений таких бизнес-показателей, как рейтинг карточки товара, метрики воронки продаж, средняя позиция товара в поиске, количество часов, которое товар был в наличии на складах Wildberries, и другие данные. Так, продавец сможет выбрать два показателя и сравнить их друг с другом в динамике — по дням, неделям или месяцам.

Также в «Календаре событий» можно узнать, какие действия совершались с самой карточкой за период до года. Например, изменение цены товара, его фото, описания или загрузка рич-контента. Для дальнейшей аналитики селлерам доступна выгрузка всех данных отчета.

«Рассчитываем, что новая аналитика карточек позволит нашим партнерам быстрее агрегировать исторические данные и на их основе выстраивать эффективные бизнес-процессы», — сообщили в компании.

Как выглядит календарь в Wildberries:

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото в тексте: Wildberries

«Календарь событий» стал доступен всем продавцам с подпиской «Джем» по ссылке из карточки в таблице отчета «Воронка продаж».

  • 16 октября стало известно, что Wildberries внедрила искусственный интеллект (ИИ) в создание рич-контента для всех продавцов платформы.
  • Маркетплейсы делают свои платформы удобнее для продавцов на фоне замедления прироста последних. Исследование сервиса «Точка Маркетплейсы» показало, что в январе–сентябре 2024 года рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (в прошлом году прирост составил 38% относительно 2022 года).
  • По приросту числа селлеров в январе-сентябре Wildberries занял только третье место с показателем 24,7%. Более высокие темпы продемонстрировали «Мегамаркет» (повышение на 122,2% по сравнению с тем же периодом 2023 года). На втором месте по показателю оказался «Яндекс Маркет» (на 26,6%).

Фото на обложке: SOPA Images / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме