Wildberries & Russ начала тестировать услугу доставки продуктов питания и готовой еды в партнерстве с Vprok.ru от X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Об этом сообщается в пресс-релизе маркетплейса. Пока услуга доступна в тестовом режиме в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география доставки будет расширяться.
«Стратегия развития бизнеса Х5 в онлайне предполагает повышение эффективности собственных каналов и активное развитие партнерской доставки. Выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru», — прокомментировал новый проект управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.
Заказать продукты и еду можно на сайте и в мобильном приложении маркетплейса, сборкой и доставкой будет заниматься ритейлер.
Wildberries ожидает, что среднее время доставки продуктов составит четыре часа в зависимости от местонахождения клиента и загруженности курьеров. Минимальный чек заказа установит ритейлер — партнерство с Vprok.ru предполагает развитие формата крупных заказов на маркетплейсе. В разговоре с «Ведомостями» представитель X5 заявил, что на старте минимальный чек будет составлять 4,5 тыс. рублей, доставка будет бесплатной.
По мнению основательницы Wildberries Татьяны Ким, слова которой приводятся в сообщении Wildberries & Russ, новая услуга будет пользоваться популярностью за счет развития рынка e-grocery и нормализации заказа продуктов онлайн. Кроме того, маркетплейс дает своим партнерам возможность самостоятельно хранить, собирать и доставлять товар, добавила Ким.
Пилотной группе клиентов доступно около 35 тыс. позиций на специальной витрине. В начальный список вошли продукты питания, еда, косметика, бытовая химия, зоотовары и другие категории. В планах маркетплейса — добавить новые форматы заказа продуктов и разнообразить виды доставки.
Wildberries — не первый партнер Vprok.ru, отмечают «Ведомости». Сервис также представлен в «Деливери», «Яндекс Маркете», «Купере», «Яндекс Еде» и «Сбермегамаркете».
По данным ноябрьского исследования Data Insight, только в октябре этого года россияне сделали 69,4 млн заказов в e-grocery сервисах — это на 25% больше, чем в октябре прошлого года, и на 8% выше сентябрьских показателей. В среднем каждый день октября в России совершалось 2,2 тыс. заказов еды из магазинов. Агентство прогнозирует увеличение объема продаж на рынке к концу 2024 года до 1,2 трлн рублей (+44% к предыдущему году).
Фото на обложке: AntonSAN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Самокат» запустит производство полуфабрикатов из мяса и рыбы
- 2 ВТБ планирует запустить доставку еды и продуктов через свое приложение
- 3 Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» появился еще в 13 городах России
- 4 Сервисы e-grocery в России увеличили выручку на 34,6%
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025