Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды

Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Wildberries & Russ начала тестировать услугу доставки продуктов питания и готовой еды в партнерстве с Vprok.ru от X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Об этом сообщается в пресс-релизе маркетплейса. Пока услуга доступна в тестовом режиме в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география доставки будет расширяться.

Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
  1. Новости

«Стратегия развития бизнеса Х5 в онлайне предполагает повышение эффективности собственных каналов и активное развитие партнерской доставки. Выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru», — прокомментировал новый проект управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.

Заказать продукты и еду можно на сайте и в мобильном приложении маркетплейса, сборкой и доставкой будет заниматься ритейлер.

Wildberries ожидает, что среднее время доставки продуктов составит четыре часа в зависимости от местонахождения клиента и загруженности курьеров. Минимальный чек заказа установит ритейлер — партнерство с Vprok.ru предполагает развитие формата крупных заказов на маркетплейсе. В разговоре с «Ведомостями» представитель X5 заявил, что на старте минимальный чек будет составлять 4,5 тыс. рублей, доставка будет бесплатной.

По мнению основательницы Wildberries Татьяны Ким, слова которой приводятся в сообщении Wildberries & Russ, новая услуга будет пользоваться популярностью за счет развития рынка e-grocery и нормализации заказа продуктов онлайн. Кроме того, маркетплейс дает своим партнерам возможность самостоятельно хранить, собирать и доставлять товар, добавила Ким.

Пилотной группе клиентов доступно около 35 тыс. позиций на специальной витрине. В начальный список вошли продукты питания, еда, косметика, бытовая химия, зоотовары и другие категории. В планах маркетплейса — добавить новые форматы заказа продуктов и разнообразить виды доставки.

Wildberries — не первый партнер Vprok.ru, отмечают «Ведомости». Сервис также представлен в «Деливери», «Яндекс Маркете», «Купере», «Яндекс Еде» и «Сбермегамаркете». 

По данным ноябрьского исследования Data Insight, только в октябре этого года россияне сделали 69,4 млн заказов в e-grocery сервисах — это на 25% больше, чем в октябре прошлого года, и на 8% выше сентябрьских показателей. В среднем каждый день октября в России совершалось 2,2 тыс. заказов еды из магазинов. Агентство прогнозирует увеличение объема продаж на рынке к концу 2024 года до 1,2 трлн рублей (+44% к предыдущему году).

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Фото на обложке: AntonSAN / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта