Wildberries запустил ИИ-алгоритм для борьбы с накрутками позиций товаров
Wildberries запустил ИИ-алгоритм для борьбы с накрутками позиций товаров. В компании назвали решение «не имеющим аналогов на российском рынке онлайн-ритейла». Сегодня же «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск системы для выявления продавцов, необоснованно завышающих цены на продукцию.
О запуске ИТ-решения RB.RU рассказал представитель Wildberries. Алгоритм анализирует историю изменения цен и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не фейковыми скидками.
Пользователи могут воспользоваться сервисом, включив фильтр «сначала выгодные». Он работает в приложении и на сайте маркетплейса.
«Это уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ритейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Сегодня «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск алгоритма для выявления необоснованно завышенных цен на площадке. Система будет сравнивать цену на товар с ее стоимостью на других маркетплейсах. При этом никаких ограничений по установке окончательных цен на площадке не будет, ее по-прежнему выставляет продавец.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Wildberries откроет доступ к сервису самовывоза для всех российских продавцов Включая представителей малых городов 17 июня 12:00
- 2 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 3 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47
- 4 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56