Wildberries запустил ИИ-алгоритм для борьбы с накрутками позиций товаров. В компании назвали решение «не имеющим аналогов на российском рынке онлайн-ритейла». Сегодня же «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск системы для выявления продавцов, необоснованно завышающих цены на продукцию.
О запуске ИТ-решения RB.RU рассказал представитель Wildberries. Алгоритм анализирует историю изменения цен и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не фейковыми скидками.
Пользователи могут воспользоваться сервисом, включив фильтр «сначала выгодные». Он работает в приложении и на сайте маркетплейса.
«Это уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ритейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Сегодня «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск алгоритма для выявления необоснованно завышенных цен на площадке. Система будет сравнивать цену на товар с ее стоимостью на других маркетплейсах. При этом никаких ограничений по установке окончательных цен на площадке не будет, ее по-прежнему выставляет продавец.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Суд отказал Бакальчуку в иске о передаче активов Wildberries в ООО «РВБ»
- 2 Wildberries&Russ пророчит рост нелегального оборота пиротехники из-за запрета ее продаж на маркетплейсах
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025