Wildberries покажет продавцам самые популярные поисковые запросы по всем товарам. Топ-10 отобразится под каждой карточкой, для которой есть актуальные запросы. Посмотреть их можно в личном кабинете продавца.
Маркетплейс Wildberries добавил виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. В этом виджете отображается топ-10 поисковых запросов, по которым покупатели ищут данный товар, сообщили в Wildberries.
«Функционал позволяет предпринимателям получить доступ к наиболее популярным запросам, которые потенциальные покупатели используют для поиска их товаров», – рассказали в компании.
В Wildberries рассчитывают, что новая функция поможет продавцам в адаптации описания товара для улучшения его видимости на платформе.
Ранее Wildberries в тестовом режиме запустил опцию вариативного размера комиссии для продавцов – тем, у кого низкий рейтинг, ее повысят, а селлерам с высоким рейтингом, наоборот, понизят.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries скорректировала проекты новых складов после отстранения Бакальчука
- 2 В Wildberries справились со сбоем в рекордные сроки
- 3 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 4 Сотрудники Wildberries пожаловались на досмотры в полуголом виде
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025