Wildberries покажет продавцам самые популярные поисковые запросы по всем товарам. Топ-10 отобразится под каждой карточкой, для которой есть актуальные запросы. Посмотреть их можно в личном кабинете продавца.
Маркетплейс Wildberries добавил виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. В этом виджете отображается топ-10 поисковых запросов, по которым покупатели ищут данный товар, сообщили в Wildberries.
«Функционал позволяет предпринимателям получить доступ к наиболее популярным запросам, которые потенциальные покупатели используют для поиска их товаров», – рассказали в компании.
В Wildberries рассчитывают, что новая функция поможет продавцам в адаптации описания товара для улучшения его видимости на платформе.
Ранее Wildberries в тестовом режиме запустил опцию вариативного размера комиссии для продавцов – тем, у кого низкий рейтинг, ее повысят, а селлерам с высоким рейтингом, наоборот, понизят.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024