Почти половина решивших начать свой бизнес россиянок выбирает сферу консалтинга — опрос
Свыше 40% российских женщин, которые решили уйти из найма и начать работать на себя, выбирают сферу консалтинга, показал опрос женского бизнес-акселератора Collabroom.
Специалисты Collabroom выделили три главные причины, которые побудили женщина в 2022 году начать свое дело.
- Стеклянный потолок в карьере
- Сокращения, уход западных компаний, закрытие офисов крупных работодателей
- Эмоциональное выгорание
По данным опроса, чаще всего (свыше 40% случаев) уходят в консалтинг и сосредотачиваются на развитии и продвижении собственного бренда. Как правило, это женщины с опытом на руководящих постах, бывшие CEO, HRD, CMO.
Еще 30% проявляют интерес к технологическим проектам с венчурным потенциалом. Они отдают предпочтение сферам EdTech, HRTech, Mental Health, Community Tech и создают свои проекты.
Около 30% готовы полностью изменить направление деятельности, уйдя из найма. Для открытия своего дела они выбирают индустрию красоты, питание, образование, торговлю и маркетинг. Также популярностью пользуется фешн-индустрия.
В этом случае женщины решают уйти из найма, чтобы реализовать свои хобби и заняться любимым делом, имея в арсенале некоторые компетенции.
Ранее основатель The Orbit Me Михаил Беляев рассказал RB.RU о том, как женщины-фаундеры выстраивают бизнес в религиозных странах.
Фото на обложке: Drazen Zigic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Песня, рогатка и книги про Гарри Поттера: рейтинг необычных подарков на 8 марта в 2025 году В опросе также фигурировали кролики и лягушки, никто из животных не пострадал 08 марта 17:30
- 2 Доля женщин-водителей «Делимобиля» возросла до 20%, «Ситидрайва» — до 40% Также год от года растет и общее число зарегистрированных клиенток каршерингов 08 марта 11:11
- 3 Изобретения женщин, которые изменили мир От систем безопасности до беспроводной связи 08 марта 09:00
- 4 Аналитики выяснили, что более четверти предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах На онлайн-площадках женщины чаще всего продают одежду 08 марта 07:00