Женщины активнее мужчин ищут работу в юном и зрелом возрасте, показало исследование сервиса «Работа.ру». Среди соискателей в возрасте 18‒24 лет 16% женщин и 14% мужчин. На долю соискательниц в возрасте 46‒54 лет приходится 19% резюме, а мужчин — 18%.
При этом женщины чуть менее активны на рынке труда в возрасте от 25 до 35 лет — 26% резюме в этой возрастной группе принадлежит женщинам, и 28% — мужчинам. Доля соискателей в возрасте 36‒45 лет одинакова для обоих гендеров (по 27%). И только 9% женщин ищут работу в предпенсионном возрасте.
В каком возрасте ищут работу в России:
Возраст | Женщины | Мужчины |
18‒24 года | 16% | 14% |
25‒30 лет | 13% | 14% |
31‒35 лет | 13% | 14% |
36‒40 лет | 14% | 14% |
41‒45 лет | 13% | 13% |
46-54 лет | 19% | 18% |
55+ лет | 9% | 11% |
Возраст карьерного успеха, когда соискатель претендует на должности руководителя, директора или топ-менеджера, у женщин наступает в 41 год, а у мужчин — в 45 лет.
Большинство россиян (60%) не считают, что пол важен для успешного карьерного роста. Однако каждый третий респондент отметил, что женщинам труднее достигать карьерных высот. Сами женщины такой вариант выбирали еще чаще — 42%.
При этом женщины скромнее оценивают свою работу. В опросе россиянки указывали, что хотели бы получать 80 тысяч рублей в месяц, тогда как мужчины в среднем по стране называли цифру 103 тысячи рублей. В Москве желаемая средняя зарплата женщин оказалась выше — 97 тысяч рублей в месяц.
Женщины по России | Мужчины по России | Женщины из Москвы | Мужчины из Москвы |
80 тысяч рублей | 103 тысяч рублей | 97 тысяч рублей | 111 тысяч рублей |
Большинство россиян (60%) не считают, что пол важен для успешного карьерного роста. Однако каждый третий респондент отметил, что женщинам труднее достигать карьерных высот. Сами женщины такой вариант выбирали еще чаще — 42%.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Бизнес по-японски: как удерживать сотрудников без завышенных зарплат
- 2 В Sitronics Group опровергли массовые сокращения IT-специалистов
- 3 Весенний «Хабр Семинар»: как PR продукта формирует сильный IT-бренд
- 4 Как корректно ответить на вопрос о зарплатных ожиданиях: советы и рекомендации