Аналитики выяснили, что более четверти предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах
Более четверти (27%) женщин-предпринимательниц ведут бизнес на маркетплейсах, из них 68,6% работают исключительно в онлайн-формате, а оставшиеся 31,4% совмещают электронную торговлю с офлайн-продажами. Об этом говорится в проведенном к 8 Марта исследовании маркетплейса цветов и подарков Flowwow и Модульбанка, которое есть в распоряжении Русбейс.
Что чаще всего продают женщины? Самой популярной у женщин категорией товаров для торговли на маркетплейсах является одежда — этот сегмент выбирают 34% предпринимательниц. 12% женщин работают в категории «Красота и здоровье», сюда входят косметика и уходовые средства. Еще 9% занимаются реализацией аксессуаров, обуви и бижутерии, следует из результатов исследования.
«Маркетплейсы привлекают предпринимательниц возможностью легкого старта для бизнеса. <...> В случае с нишевыми маркетплейсами мы видим, что селлеры, которые ранее имели только небольшую офлайн-точку, переходят в онлайн и увеличивают свой оборот в праздничные дни до десяти раз. Так, самая успешная женщина-предпринимательница на Flowwow в 2024 году достигла оборота более 170 млн рублей», — заявила операционный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow Вера Моденова.
При подготовке исследования аналитики учитывали только действующие и растущие бизнесы, а также статистику по предпринимательницам, активно работавшим в течение всего 2024 года.
- Проведенный в ноябре опрос маркетплейса Wildberries показал, что оборот бизнеса 27% женщин-продавцов на Wildberries превышает 500 тыс. рублей в месяц, а у 6% достигает 50 млн рублей. Почти 25% участниц опроса начали торговать на маркетплейсе в декретном отпуске.
Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Песня, рогатка и книги про Гарри Поттера: рейтинг необычных подарков на 8 марта в 2025 году В опросе также фигурировали кролики и лягушки, никто из животных не пострадал 08 марта 17:30
- 2 Доля женщин-водителей «Делимобиля» возросла до 20%, «Ситидрайва» — до 40% Также год от года растет и общее число зарегистрированных клиенток каршерингов 08 марта 11:11
- 3 Изобретения женщин, которые изменили мир От систем безопасности до беспроводной связи 08 марта 09:00
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17