Исследование «Яндекс 360» и A2:Research показало, что около 85% сотрудников российских компаний решают деловые вопросы после завершения рабочего дня, при этом переписка ведется преимущественно в мессенджерах.
Исследователи выяснили, что в 2022 году рабочее общение в основном перешло в мессенджеры. Для общения по работе их используют 68% сотрудников.
Вторым по популярности каналом коммуникации является корпоративная почта, на третьем месте — сотовая связь.
Формат общения по работе в режиме 24/7 примерно 43% принимают как данность и относятся к нему нейтрально. 32% респондентов не видят ничего плохого в таком общении. Внезапным сообщениям по работе совсем не рады 18%, а 7% вовсе переводят телефон в беззвучный режим или отключают его.
«Яндекс 360» и A2:Research опросили около 2,5 тыс. респондентов старше 18 лет с городах с населением от 100 тыс. человек.
Опросник: Как вы относитесь к сообщениям от коллег после окончания рабочего дня?
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое банковская карта в Telegram и почему это удобно
- 2 Какие мессенджеры используют учителя, ученики и их родители в России — исследование
- 3 Как создать стикеры для Telegram?
- 4 В Telegram появился канал с вакансиями в быстрорастущих стартапах
- 5 На TGCONF расскажут, как зарабатывать на своем канале в Telegram
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023