Два логистических хаба 5Post, способные обрабатывать до 5000 посылок из интернет-магазинов в час, начали работу в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в феврале.
Хабы действуют на базе уже существующих сортировочных центров, сообщила пресс-служба Х5 Group.
«Открытие новых хабов дает возможность сбора заказов с доставкой по всей России для региональных партнеров сервиса», — пояснили в компании.
До сих пор сбор и доставка заказов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга были доступны только для ближайших к сортировочным центрам регионов.
Управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов заявил, что логистическая доступность позволит реализовать потенциал интернет-магазинов Екатеринбурга и Санкт-Петербурга и обеспечить доставку конечному потребителю по всей России в удобно расположенные пункты выдачи.
5Post — федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы в магазинах торговых сетей Х5. Компания сотрудничает с AliExpress, iHerb, Joom, «Яндекс.Маркет» и другими. В 2021 году компания выдала 26,9 млн заказов.
В январе X5 Group объявила о росте выручки цифрового бизнеса в 2021 году на 140% по сравнению с 2020 годом — до 47,9 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: x5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024