X5 Retail Group разработала цифровую платформу для доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе X5.
Решение распространяется на постаматы в «Пятерочках», оборудование сортировочных центров и складов. Мощности информационных систем рассчитаны на обработку 1 млн отправлений в сутки.
«В основу платформы заложено решение для учета отправлений из интернет-магазинов, система для обмена данными с участниками процесса, складская система для процессов сортировки, интерфейсы для партнеров и пользователей», — рассказал директор по информационным технологиям Х5 ОМНИ Алексей Артюхов.
Подключиться к платформе могут любые российские и зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы, которые занимаются преимущественно непродовольственными товарами.
Партнерам из России Х5 предлагает доставлять посылки до распределительных центров компании, из-за рубежа отправления будут приниматься на таможне. Таким образом Х5 планирует помочь интернет-ритейлерам решить проблему «последней мили».
Пока платформа работает в тестовом режиме. В 2019 году доступ к системе будет открыт для интернет-магазинов и маркетплейсов любого профиля, для партнеров будет создан «Портал разработчика» для упрощения процедуры подключения к системе.
Фото: Neirfys/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными