Новости

X5 выделила онлайн-бизнесы в отдельную структуру

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру X5 Digital. О таких планах продуктовая розничная компания объявила год назад.

X5 выделила онлайн-бизнесы в отдельную структуру

Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, которые обеспечивают доставку в течение 40 минут ассортимента «Пятерочки» и «Перекрестка», а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.ru, говорится в сообщении компании. 

Объединенную структуру e-grocery Х5 возглавит Лариса Романовская. 

«Выделяя онлайн-подразделения в объединенную структуру, мы обсуждали различные сценарии развития онлайн-бизнесов Х5 как самостоятельно, так и с привлечением партнеров, активно растущих в смежных направлениях электронной коммерции. В том числе анализировалась возможность монетизации через частичную продажу и создание дополнительной акционерной стоимости. В итоге принято решение о сохранении X5 Digital в структуре X5», — сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов.

По его словам, в ближайшее время группа планирует начать работу с внешними каналами продаж, в том числе подключить агрегаторы доставки.

Для клиентов онлайн-гипермаркета и экспресс-доставки система оформления и получения заказов не изменится. Мобильные приложения торговых сетей и сайт Vprok.ru продолжат работать в обычном режиме.

Совокупный GMV (общий объем оборота товаров) «Vprok.ru Перекресток» и сервисов экспресс-доставки во 2 квартале 2022 года составил 15,9 млрд рублей, что на 34,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  2. 2 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  3. 3 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  4. 4 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  5. 5 Как работать с «Яндекс.Метрикой» — руководство по установке и настройке
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти