X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру X5 Digital. О таких планах продуктовая розничная компания объявила год назад.
Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, которые обеспечивают доставку в течение 40 минут ассортимента «Пятерочки» и «Перекрестка», а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.ru, говорится в сообщении компании.
Объединенную структуру e-grocery Х5 возглавит Лариса Романовская.
«Выделяя онлайн-подразделения в объединенную структуру, мы обсуждали различные сценарии развития онлайн-бизнесов Х5 как самостоятельно, так и с привлечением партнеров, активно растущих в смежных направлениях электронной коммерции. В том числе анализировалась возможность монетизации через частичную продажу и создание дополнительной акционерной стоимости. В итоге принято решение о сохранении X5 Digital в структуре X5», — сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов.
По его словам, в ближайшее время группа планирует начать работу с внешними каналами продаж, в том числе подключить агрегаторы доставки.
Для клиентов онлайн-гипермаркета и экспресс-доставки система оформления и получения заказов не изменится. Мобильные приложения торговых сетей и сайт Vprok.ru продолжат работать в обычном режиме.
Совокупный GMV (общий объем оборота товаров) «Vprok.ru Перекресток» и сервисов экспресс-доставки во 2 квартале 2022 года составил 15,9 млрд рублей, что на 34,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
- 5 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024