Новости

Владелец «Пятерочки» запустил программу предпринимательства для сотрудников

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила программу внутреннего предпринимательства для сотрудников, которые готовы создавать и масштабировать инновационные проекты. Об этом сообщается в пресс-релизе X5.

Владелец «Пятерочки» запустил программу предпринимательства для сотрудников

Программа рассчитана на 14 недель, в ней могут принять участие сотрудники торговых сетей и Х5. За время работы акселератора X5 Idea Challenge участники проработают свои идеи и объединятся в проектные группы.

По итогам лучшие команды получат выделенный бюджет на разработку продукта, поддержку бизнес-экспертов и компании. Участники представят свои проекты топ-менеджерам X5 Retail Group и смогут запустить в компании собственный проект.

В программе примут участие до 50 команд, идеи которых выберут внутренние бизнес-заказчики — функциональные подразделения X5 и торговых сетей.

Все участники пройдут онлайн-курс ускоренного развития проектов: узнают, как оценить бизнес-идею, собрать проектную группу, определить, какой продукт нужен целевой аудитории и как рассчитать объем потенциального рынка. Кроме того, научатся работать по методологии HADI-циклов, проверять гипотезы.

Фокус X5 Idea Challenge — технологичные проекты, разработанные самими сотрудниками, которые позволят уменьшить операционные расходы и увеличить выручку компании.

Приоритетные направления программы:

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

  • операции в магазине,
  • логистика,
  • бэк-офис,
  • HR,
  • IT,
  • маркетинг,
  • мерчандайзинг,
  • онлайн-магазин,
  • доставка,
  • анти-COVID решения.

Партнером программы выступает Фонд развития интернет-инициатив.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Перекресток» потребовал от ТЦ отказаться от индексации арендных ставок
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  5. 5 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше