X5 Group решила начать тестировать работу магазинов малых форматов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса компании Владимира Салахутдинова. Такие торговые точки заработают под вывеской «Около».
По словам топ-менеджера, это будут точки площадью от 90 до 150 кв. м.
«Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом. У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов», — отметил Салахутдинов.
Он добавил, что старт пилотного проекта намечен на ближайшие месяцы. Данный сегмент оценивается в 1,5-2 трлн рублей.
В начале года X5 рассказала о планах активнее развивать свою сеть дискаунтеров «Чижик».
Фото на обложке: Drazen Zigic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Бизнес попросил власти не запрещать иностранные слова на вывесках
- 2 В Москве начали закрываться магазины сети «Светофор»
- 3 Акции X5 взлетели на 7% после возобновления торгов на Мосбирже
- 4 Инвесторы X5 столкнутся с повышенным налогом из-за переезда компании