Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» разрешил пользователям и компаниям создавать навыки для «Алисы»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» представил платформу «Яндекс.Диалоги» для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов голосового помощника «Алиса». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

«Яндекс» разрешил пользователям и компаниям создавать навыки для «Алисы»

В компании уточнили, что пока платформа «Диалоги» работает в тестовом режиме, но позже будет расширена и на остальные продукты «Яндекса».

Пользователи через «Диалоги» смогут создавать различные навыки для «Алисы», например, обучить ее играть в города или показывать прогноз погоды. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыта для всех.

Каждая разработанная функция будет проходить через модерацию, после чего станет доступная в «Алисе» для всех в бета-версии поискового приложения «Яндекса». После завершения бета-тестирования, навыки станут доступны в основной версии помощника.

«Яндекс» также разрешил подключать к «Алисе» сторонние службы. Сейчас помощник уже имеет встроенную службу доставки цветов Flowwow, доставки пиццы «Папа Джонс», подбор вакансий HeadHunter. Чат-оты от компаний работают следующим образом: бизнес выбирает ключевую фразу, например, «Алиса, закажи папа джонс», после чего активируется диалог с компанией по выбору и доставке пиццы. Сейчас бизнес может подключать свои сервисы к «Алисе» бесплатно.

Другие новости:

Илон Маск назвал сроки запуска нового корабля для полета на Марс

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм