«Яндекс» представил платформу «Яндекс.Диалоги» для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов голосового помощника «Алиса». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.
В компании уточнили, что пока платформа «Диалоги» работает в тестовом режиме, но позже будет расширена и на остальные продукты «Яндекса».
Пользователи через «Диалоги» смогут создавать различные навыки для «Алисы», например, обучить ее играть в города или показывать прогноз погоды. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыта для всех.
Каждая разработанная функция будет проходить через модерацию, после чего станет доступная в «Алисе» для всех в бета-версии поискового приложения «Яндекса». После завершения бета-тестирования, навыки станут доступны в основной версии помощника.
«Яндекс» также разрешил подключать к «Алисе» сторонние службы. Сейчас помощник уже имеет встроенную службу доставки цветов Flowwow, доставки пиццы «Папа Джонс», подбор вакансий HeadHunter. Чат-оты от компаний работают следующим образом: бизнес выбирает ключевую фразу, например, «Алиса, закажи папа джонс», после чего активируется диалог с компанией по выбору и доставке пиццы. Сейчас бизнес может подключать свои сервисы к «Алисе» бесплатно.
Другие новости:
Илон Маск назвал сроки запуска нового корабля для полета на Марс
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» выпустил новое поколение генеративных нейросетей YandexGPT 4
- 3 «Яндекс» презентовал Станцию Лайт 2 — с LED-экраном и эмоциональными ответами Алисы
- 4 Эксперты описали случаи, когда «умные» колонки все же могут подслушивать пользователей
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024