«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам самостоятельно запускать баннеры
«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам и производителям самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании. Раньше это можно было делать с сопровождением менеджера.
Такой баннер располагается в самом верху основной страницы площадки, по клику покупатель попадает на страницу «Маркета», которую укажет магазин. Запустить его можно через личный кабинет производителя в разделе «Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки.
Показы баннера настраиваются по регионам и покупателям. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость составляет 50 рублей.
Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, который раньше был доступен только для продавцов, — это буст продаж. Он позволяет поднять свое предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров за счет снижения цены товара.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54