Новости

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для микрокампаний ресторанов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче. Об этом Rusbase рассказал представитель «Яндекс.Еды».

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для микрокампаний ресторанов

В настоящее время недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщил представитель «Яндекса».

«Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая независимым игрокам», — говорится в сообщении. 

Рекламные размещения на платформе позволят ресторанам напомнить о себе в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов.

Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом.

В ближайшем будущем рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, в дальнейшем рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Сейчас клиентам доступно несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

По словам представителя «Яндекс.Еды», платформа тестировалась «на десятках» ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%.

Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сын основателя «Яндекса» Лев Волож ликвидирует ключевую компанию проекта MoscowFresh
  2. 2 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  3. 3 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  4. 4 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  5. 5 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022