«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой для 20 тысяч заведений
Сервис доставки «Яндекс.Еда» совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России запустили программу поддержки ресторанного бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сервис обнулит комиссию на заказы самовывозом для более чем 20 тысяч небольших заведений, чтобы обезопасить сотрудников и посетителей ресторанов.
«Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений — этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса», — сказали в компании.
При этом возможность сделать заказ навынос из таких ресторанов добавится автоматически.
Эти меры будут действовать с 26 октября до 31 декабря в 130 городах присутствия «Яндекс.Еды». Для финансирования акции компания выделит около 120 млн рублей.
Также рестораны получат неделю рекламной поддержки. Заведения без дополнительной платы смогут получить приоритетные места в списке заведений в приложении «Яндекс.Еды». Акция будет доступна для всех заведений с рейтингом четыре балла или выше. Если ресторан только подключился к сервису, запрос на бесплатное размещение рекламы компания рассмотрит в индивидуальном порядке.
Меры поддержки ресторанного бизнеса введены в связи с новой волной распространения коронавирусной инфекции. В компании отметили, что в городах, где были усилены ограничительные меры, спрос на самовывоз и доставку может заметно возрасти.
В качестве дополнительных мер безопасности по договоренности с правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Едой», и сотрудники ресторанов смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа. Заведения вернут контроль температуры для курьеров при выдаче заказа, а сами блюда будут доставляться бесконтактно.
Между тем, как сообщает РИА Новости, власти Москвы проверят службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club на соблюдение антимонопольного законодательства при назначении тарифов на развоз еды.
В ходе заседании совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил, что в Москве существует «монополия» по доставке еды из ресторанов. По его словам, «Яндекс» и Delivery Club, забирают от 10 до 35% от стоимости заказа за курьерскую доставку.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11