Сервис «Яндекс.Еда» запустит отраслевую комиссию, которая будет разрешать спорные ситуации с ресторанами и магазинами, которые сотрудничают с «Едой». Об этом RB.RU рассказал представитель компании.
В комиссию войдут представители магазинов и ресторанов, а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.
Задача комиссии — обеспечить прозрачность при работе «Яндекс.Еды» и ее партнеров.
В комиссию можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса, а также задать вопросы о действующих правилах: от принципов составления рейтинга заведений до требований к описанию блюд и товаров.
Отраслевая комиссия запустится до конца лета. Ее базовый состав и регламент работы позднее появятся на сайте «Яндекс.Еды». Там же можно подать заявку на вступление.
Кто сможет стать членом комиссии: представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой» больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю. Кроме того, их рейтинг должен быть не ниже 4,8, а также не должно быть серьезных жалоб от клиентов и курьеров.
Рассматривать принципы, которые регулируют работу платформы с партнерами, будет комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия решит, что какое-либо правило нуждается в доработке, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 2 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
- 3 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
- 4 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024