Yahoo приобрела стартап мобильной аналитики за $200 млн
Yahoo остается верной своим амбициям касательно мобильных платформ. Компания приобрела стартап, занимающийся мобильной рекламой и аналитикой приложений Flurry, о чем сообщает официальный блог. Сумма сделки составила, по разным данным, от $200 млн до $300 млн.
Миссия Yahoo — переосмыслить пользовательские привычки, и мобильные девайсы являются центром всего, что мы делаем. Наше соглашение приобрести Flurry — значимый шаг для компании, который еще больше стимулирует приверженность Yahoo к разработке и поддержке полезных, вдохновляющих и красивых мобильных приложений, а также решений по монетизации. Присоединившись к Yahoo, Flurry получит ресурсы для предоставления платформ, которые помогают разработчикам создавать лучшие приложения, достигать нужных пользователей и исследовать новые возможности для получения прибыли.
В начале месяца CEO Марисса Мейер отчиталась о доходах, сообщив несколько интересных фактов о результатах Yahoo на мобильном фронте:
- Доходы от мобильной рекламы увеличились на 100%
- Более половины всей аудитории Yahoo заходит с мобильных девайсов, а в этом квартале число активных юзеров в месяц составило 450 млн, рост на 36%
- Только за прошлый год время, проведенное на сервисах Yahoo с мобильных устройств, выросло на 79%
- Средний пользователь Yahoo проводит 86% своего времени в приложениях на смартфоне
Компания хочет и дальше двигаться в этом направлении, и поэтому закрыла сделку со стартапом. Flurry на рынке уже давно, с 2005 года, и имеет офисы не только в Сан-Франциско, но и Нью-Йорке, Лондоне, Мумбаи. Сервис отслеживает активности с почти 1,5 млрд девайсов ежемесячно и работает с 170 тыс разработчиков по всему миру.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 44 успешных бизнес-партнёра Проктер и Гэмбл были женаты на сестрах 29 января 12:30
- 2 История Yahoo: от короля интернета до аутсайдера «Они оказались в правильном месте» 01 июля 07:00
- 3 Yahoo возродила ИИ-технологию Artifact в новостном приложении Компания также обновила домашнюю страницу Yahoo News 16 июня 07:29
- 4 7 бизнес-катастроф, которые вошли в историю Учитесь на неудачах прошлого: это бесплатно 21 ноября 07:00