Сервис «Яндекс.Маркет» начал отмечать специальными бейджами экологичные товары. Об этом говорится в сообщении компании.
На карточках товаров появились три вида бейджей: «Экомаркировка» (товары с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC), «Сохранение ресурсов» (товары с повышенным классом энергоэффективности) и «Органическая продукция» (товары категории «Красота» из натуральных и органических материалов).
Сейчас бейджи получили более 16 тысяч карточек — это товары для красоты, электроника, бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта.
В поиске также появились фильтры на товары с экологическими сертификатами и органическую продукцию.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
- 2 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
- 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
- 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 5 «Сколково» открывает набор в акселератор для стартапов в области экологии и устойчивого развития
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024