Анастасия Марьина
«Яндекс.Маркет» сообщил партнерским пунктам выдачи заказов (ПВЗ) об изменениях с 1 апреля 2023 года — предпринимателей ожидает рост количества заказов на точку и новые показатели для ПВЗ. Пороги и проценты при расчете расчете вознаграждения за выдачу заказов не поменяются.
Что изменится:
- Вырастет количество заказов на точку за счет автоматического отключения небрендированных ПВЗ, которые попадают в охранную зону брендированного пункта. Пока что команда «Маркета» отключает такие ПВЗ вручную. «Теперь все будет происходить быстро, чтобы владельцы брендированных ПВЗ получали больше заказов, а покупатели сразу привыкали ходить в такие пункты выдачи», — говорится в сообщении Telegram-канала «ПВЗ Яндекс Маркета».
- Будет увеличено максимальное число продавцов на одну точку, которые отгружают заказы по дроп-оффу.
- Перестанут действовать некоторые карготипы: в ПВЗ можно будет принимать более тяжелые, а также крупногабаритные посылки.
- Условия работы станут единообразнее. При расчете объема выданных заказов, влияющего на вознаграждение партнера, теперь будут учитываться цены товаров без НДС, а также вычитаться объем клиентских возвратов. Таким образом расчет будет соответствовать привычным рыночным стандартам.
- Вводятся новые показатели для ПВЗ — эффективная ставка, а также базовое и итоговое вознаграждение.
- Для части локаций уменьшена выплата при открытии. Например, для Москвы выплата теперь составит 100 тыс. рублей вместо 120 тыс. рублей.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 2 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 3 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
- 4 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023