Top.Mail.Ru
Новости / Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» начал рекламировать продавцов на видеоэкранах в пунктах выдачи заказов

Рекламные ролики будет видно с улицы

Анастасия Марьина
Текст:
18 апреля 2023, 17:00

«Яндекс.Маркет» начал тестировать новый формат рекламы — бренды и продавцы смогут попасть со своим товаром на видеоэкраны в брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом говорится в сообщении «Маркета».

LED-панели размещаются в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты маркетплейса и прохожие.

Сервис будет транслировать как собственные ролики, так и рекламодателей. Предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов, а сам «Маркет» за счет роликов рассчитывает привлечь больше внимания к брендированным пунктам.

Видеоэкраны в ПВЗ «Яндекс.Маркета»

Видеоэкраны в ПВЗ «Яндекс.Маркета»

На LED-панелях будут показывать рекламу продолжительностью 5 или 10 секунд. Эти ролики сервис объединит в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю.

Заказ и установку экранов «Маркет» делает сам. Сейчас тестируется 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.

Фото: «Яндекс.Маркет»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме