Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» начал рекламировать продавцов на видеоэкранах в пунктах выдачи заказов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» начал тестировать новый формат рекламы — бренды и продавцы смогут попасть со своим товаром на видеоэкраны в брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом говорится в сообщении «Маркета».

«Яндекс.Маркет» начал рекламировать продавцов на видеоэкранах в пунктах выдачи заказов

LED-панели размещаются в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты маркетплейса и прохожие.

Сервис будет транслировать как собственные ролики, так и рекламодателей. Предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов, а сам «Маркет» за счет роликов рассчитывает привлечь больше внимания к брендированным пунктам.

Видеоэкраны в ПВЗ «Яндекс.Маркета»

Видеоэкраны в ПВЗ «Яндекс.Маркета» 

На LED-панелях будут показывать рекламу продолжительностью 5 или 10 секунд. Эти ролики сервис объединит в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю. 

Заказ и установку экранов «Маркет» делает сам. Сейчас тестируется 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.

Фото: «Яндекс.Маркет»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  4. 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  5. 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее