«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama
«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama. Клиенты сервиса сохранят доступ ко всем его инструментам, а развитие платформы продолжится под собственным брендом.
«Яндекс» сообщил о закрытии сделки по приобретению рекламной платформы eLama. Условия сделки компания не раскрыла, следует из ее сообщения.
Развитие eLama продолжится под собственным брендом компании, подчеркнули в «Яндексе».
«Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — отметили в компании.
«Яндекс» объявил о покупке eLama в январе 2022 года. eLama — сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах.
Изначально «Яндекс» рассчитывал завершить сделку еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС.
Фото на обложке: evgris /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07
- 2 «Яндекс» выходит на рынок рекламы в Smart TV В течение года компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров 24 апреля 13:38
- 3 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56
- 4 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29