«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama
«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama. Клиенты сервиса сохранят доступ ко всем его инструментам, а развитие платформы продолжится под собственным брендом.
«Яндекс» сообщил о закрытии сделки по приобретению рекламной платформы eLama. Условия сделки компания не раскрыла, следует из ее сообщения.
Развитие eLama продолжится под собственным брендом компании, подчеркнули в «Яндексе».
«Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — отметили в компании.
«Яндекс» объявил о покупке eLama в январе 2022 года. eLama — сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах.
Изначально «Яндекс» рассчитывал завершить сделку еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС.
Фото на обложке: evgris /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 2 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11
- 3 Умные камеры «Яндекса» оцифруют процессы в супермаркетах «Перекресток» Пилотный проект завершится во втором квартале 2025 года 11 июня 14:02
- 4 «Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для удобной настройки аналитики Инструментом может воспользоваться любой клиент «Яндекс Метрики» 10 июня 14:46