Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» сообщил о планах закрыть сделку по покупке рекламного сервиса eLama летом 2024 года

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» сообщил о планах закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине 2024 года. Изначально компания рассчитывала завершить ее еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС.

«Яндекс» сообщил о планах закрыть сделку по покупке рекламного сервиса eLama летом 2024 года

В сообщении технологической компании отмечается, что необходимые согласования еще предстоит получить.

«Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности», — сообщили в «Яндексе».

По итогам сделки к «Яндексу» перейдут технологическая платформа и команда. Сервис eLama, как сообщается, получит дополнительные возможности для развития и масштабирует бизнес.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.

Впервые «Яндекс» объявил о сделке с eLama в январе 2022 года.

Фото на обложке: Trismegist san / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Эффект минимального стимула»: как мотивировать клиента совершить действие
  2. 2 Лучшие блокировщики рекламы
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти