«Яндекс» сообщил о планах закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине 2024 года. Изначально компания рассчитывала завершить ее еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС.
В сообщении технологической компании отмечается, что необходимые согласования еще предстоит получить.
«Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности», — сообщили в «Яндексе».
По итогам сделки к «Яндексу» перейдут технологическая платформа и команда. Сервис eLama, как сообщается, получит дополнительные возможности для развития и масштабирует бизнес.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Впервые «Яндекс» объявил о сделке с eLama в январе 2022 года.
Фото на обложке: Trismegist san /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 3 Лучшие блокировщики рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024