Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama. Клиенты сервиса сохранят доступ ко всем его инструментам, а развитие платформы продолжится под собственным брендом.

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama
  1. Новости
Автор: Кирилл Билык

«Яндекс» сообщил о закрытии сделки по приобретению рекламной платформы eLama. Условия сделки компания не раскрыла, следует из ее сообщения. 

Развитие eLama продолжится под собственным брендом компании, подчеркнули в «Яндексе».

«Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», —  отметили в компании.

«Яндекс» объявил о покупке eLama в январе 2022 года. eLama — сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах.

Изначально «Яндекс» рассчитывал завершить сделку еще во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС. 

Фото на обложке: evgris / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В «Яндексе» оценили вероятность взлома «Алисы»
  2. 2 В «Алисе» «на железном уровне» блокируется навык «подслушивания»
  3. 3 В топе «Яндекса» и «Гугла»: что нужно знать бизнесу про поисковый маркетинг
  4. 4 Топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи
  5. 5 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти