«Яндекс Фабрика» представила бренд базовой одежды Muted
«Яндекс Фабрика» представила Muted — новый бренд базовой одежды для мужчин и женщин. Первая коллекция охватывает сезон осень-зима 2024/2025. На «Яндекс Маркете» уже можно приобрести футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другие вещи, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
Одежда представлена в среднем ценовом сегменте. Футболки и лонгсливы стоят от 1299 рублей, свитеры — от 3999 рублей.
«Команда Фабрики тщательно подошла к выбору материалов, отдав предпочтение функциональным и тактильно приятным тканям. Например, в линейке есть одежда из особых видов хлопка: отталкивающего воду, а также с peach-эффектом ― это мягкий материал с бархатистой поверхностью. В коллекции также представлены лонгсливы из модала ― ткани из древесины эвкалипта, и другие материалы», — рассказали в компании.
Первая коллекция включает 48 моделей в разных цветах. В коллекции есть модели свободного кроя, а также универсальные вещи, подходящие и мужчинам, и женщинам. Размеры варьируются от XXS до 5XL.
Запуск бренда связан с ростом спроса на одежду: за первую половину 2024 года количество заказов на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Одежда Muted будет доступна и на других площадках. В компании уже работают над весенне-летней коллекцией, и ассортимент будет обновляться каждый сезон.
В начале октября «Яндекс Маркет» запустил проект Ultima с «селективным ассортиментом» одежды. В рамках проекта представлены более 250 тыс. товаров от известных и нишевых брендов.
14 октября на площадке появилась витрина «Находки из Китая» с более миллиона товаров в разных категориях, включая продукцию для дома, спорта, электронику и бытовую технику, многие из которых ранее не были доступны на российском рынке.
Фото на обложке: пресс-служба компании «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 14:38
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 4 «Абрау-Дюрсо» снижает градус — патентует пиво и эль под брендом Abrau Brew Компания «Абрау-Дюрсо» подала заявку на регистрацию бренда Abrau Brew для пива и коктейлей 25 июня 16:42